Об общероссийском голосовании по изменениям Конституции России

22 апреля 2020 года должно было быть общероссийское голосование по изменениям Конституции России, предложенным Владимиром Путиным.

22 апреля 2020 года — это 28 Нисана 5780 года (13-й день Омера).

Предложенными изменениями Конституции России Владимир Путин как бы сообщает, что он — поклонник абсолютизма.

«Да, разумеется. Вас это удивляет? А я пойду еще дальше. Прежде всего, путем всенародного референдума я легализую произведенный государственный переворот. Я обращусь к народу с такими речами: „Дальше так продолжаться не могло. Я все сокрушил. Я спас вас. Вы сердитесь на меня? Вы свободны, при помощи референдума вы можете осудить или оправдать меня“.

<...>

<...> Я организую референдум так, как это сделал Вашингтон в Соединенных Штатах, а первой задачей, которую я поставлю перед ним, будет утверждение моей конституции.

<...>

<...> Моя конституция будет, в общем, предложена, и, в общем, принята» (Морис Жоли. Разговор в аду между Макиавелли и Монтескье / Перевод с немецкого «МК-Трейд»; Санкт-Петербург, 2004 г., 232 стр. ISBN 5-8110-0078-2. С. 75—77).

«Разговор в аду между Макиавелли и Монтескье» Мориса Жоли (французский адвокат, публицист, масон) — книга, с которой были сформулированы «Протоколы сионских мудрецов» — так называемый «подложный антисемитский документ, в котором излагаются планы евреев по установлению мирового господства и разрушению христианского мира [Protocols of the Elders of Zion // Britannica. URL: https://www.britannica.com/topic/Protocols-of-the-Elders-of-Zion (дата обращения: 20.03.2020)]» (Протоколы сионских мудрецов // Википедия. Дата обновления: 08.02.2020, 15:36 UTC. URL: https://ru.wikipedia.org/?oldid=105023934 (дата обращения: 20.03.2020)).

Дополнения 31.01.2021

22 апреля 2020 года общероссийского голосования не было.

22 апреля — день обустройства в еврейской астрологии.

22 апреля 2020 года:

  • 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ульянова (Ленина) (10 (22) апреля 1870 года — 21 января 1924 года).
  • В Москве ввели автоматический контроль за наличием цифровых пропусков для передвижения на транспорте в условиях режима принудительной изоляции.

Общероссийское голосование по изменениям Конституции России было 1 июля 2020 года. 1 июля — день эмансипации в еврейской астрологии.

Владимир Путин при власти больше двадцати лет.

О двадцати годах: «Дайте мне не более чем двадцать лет, и я полностью изменю неукротимейший характер любой европейской нации и подчиню ее тирании, как какой-нибудь мелкий азиатский народец» (Морис Жоли. Разговор в аду между Макиавелли и Монтескье / Перевод с немецкого «МК-Трейд»; Санкт-Петербург, 2004 г., 232 стр. ISBN 5-8110-0078-2. С. 63—64).

«Я внесу только те изменения, о которых я вам сказал. Чтобы было яснее, могу сказать, что я покину эпоху террора и встану на путь толерантности. Я могу сделать это совершенно безопасно. Я мог бы даже вернуть народу подлинные свободы, поскольку надо совсем утратить политическое чутье, чтобы не распознать, что мое законодательство за установленный мной период принесло все свои плоды. Я достиг поставленной цели. Изменился характер народа. Послабления, которые я ему даровал, были для меня лишь мерой величия моего успеха. Все теперь достигнуто, все свершилось. Сопротивление более невозможно. Более не существует подводных камней, на которых я мог бы потерпеть крушение. Вообще более ничего нет!» (Морис Жоли. Разговор в аду между Макиавелли и Монтескье / Перевод с немецкого «МК-Трейд»; Санкт-Петербург, 2004 г., 232 стр. ISBN 5-8110-0078-2. С. 225).

«Долгое государство Путина»...

Комментарии